Проект Колхоз-web – коллективное хозяйство собственников, владельцев гостиниц, квартир на сутки, хостелов, апартаментов, гостевых домов и иных средств размещения.
Совместная Реклама, продвижение и популярность.
Ключевое значение в этом проекте это добавленная ценность от каждого участника. Проект КолхоZ на этом и построен, каждый соучастник создает добавленную ценность на одном ресурсе. И потому совокупная добавленная ценность всех участников все время увеличивается. То есть все постоянно добавляют ценности друг для друга. Потому и результаты только растут. Это созидательная и абсолютно беспроигрышная экономическая модель для всех партнеров.
КолхоZ это артель капиталистов. Как известно артели были еще при Сталине они показали себя как самый продуктивный метод ведения хозяйства. Например, золотодобытчики в СССР зарабатывали миллионы советских рублей прямо по государственным расценкам. По этому Хрущев Н.С. и разогнал артели как зажиточный элемент, чуждый социализму. Так вот в отличие от пролетариев артель капиталистов способна работать куда эффективнее. Поскольку участвует капитал. Принцип деятельности заключается в том, что каждый участник раскручивает себя любимого. Реинвестируя свои денежные потоки именно в себя родного. И никого более. Так действует каждый, но все вместе на одном ресурсе. Это означает что неминуемо образуется возрастающий ступенчатый мульти эффект. Ведь улучшая страницы своего ресурса, или используя рекламную компанию о своем отеле, участник КолхоZ неминуемо улучшает позиции общего сайта. То есть все растут вместе и просто обогащают друг друга. Если у вас был рекламный бюджет 500 руб. в день. То он так и остается, а вот эффективность его увеличивается. Добавим что КолхоZ это не система “Ромашка” где центр забирает себе комиссию со всех. А лепестки получают то, что Бог на душу положит. Здесь только прямые продажи.
Это новая экономическая модель которая не применялась. По крайней мере мне такие примеры неизвестны. Она сочетает в себе принципы советских кооперативов и солидарной экономики, но только в другом технологическом укладе. По большому счету ничего нового. Это надежный проверенный временем способ ведения хозяйства. Нам предстоит освоить этот метод, но он выведет нас в авангард. Однако следует понимать что все это не событие, а процесс. И чем раньше мы начнем тем лучше для нас.
Как вступить в КолхоZ с чего начать?
Все участники обязаны иметь действующую рекламную компанию своего объекта. Если рекламной компании у вас еще нет то вам потребуется рекламный бюджет.
Если у вас есть действующая рекламная компания, то вам достаточно разместить свои объекты на этом сайте и просто поменять url страниц. Дальше рекламная компания будет работать как работала.
Если вы намерены продвигаться в статьями новостями, и другими текстами размещайте свой объект, организуйте нужные страницы, например статьи, новости, блог… И работайте себе как и работали.
Вы так же можете использовать аккредитованного копирайтера который работает по системе “Ромашка”
Если вы используете другие способы продвижения изложите их здесь.