Часть первая. Совместная рекламная компания участников проекта КолхоZ

КолхоZ реклама

Здесь я приглашаю вас принять участие в совместной  покупке рекламы у поисковых систем и других рекламоносителей. Теперь реклама станет намного эффективнее. Это очень серьезная и выгодная акция. Скорее даже способ долгосрочного сотрудничества на благо его участников . Мы сами своими силами, своим собственным капиталом способны создать мощный генератор новых клиентов. У нас есть для этого все условия. Кроме веры в себя нам ничего не нужно. Просто потому, что у нас уже все есть.

 

Почему же начинать нужно с рекламы? Что бы ответить ясно и аргументировано  заглянем в недалекое прошлое.

Я расскажу вам друзья мои как я двигал сервис квартира на час в далеком 2000 году. Тогда, такой услуги просто не было и весь мир был против меня. Все мои друзья и знакомые говорили, что аренда квартиры по часам это -чушь и это ни кому не нужно. Все были против. Приходили инспекции тайные и явные, одних только прокуратур я повидал примерно видов 20. Был даже представитель росийского интерпола и другой  из министерства обороны. Бандиты и разные подобные им личности заглядывали на огонек всем было это новшество очень любопытно. Население гневно звонило по телефону угрожало «набить мне морду лица». Публика недоумевала, из телефонной трубки каждый день доносилось что то вроде » ну вот мало того что недвижимость в Москве дико подорожала и все Москвичи стали миллионерами, так теперь еще и сдают ее  по часам ! «… или, » если у вас в Москве деньги растут прямо на деревьях, то у нас они с неба не падают»…. И так каждый день изо дня в день. Но я не обращал внимания на эти вопли и недоумения. Однако я  встал перед выбором. Либо я заставлю народ мне платить, либо нет. Что бы сдавать по часам нужно было изменить сознание населения. Переубедить массу людей и кучу проверяющих органов в том что Дом свиданий -это легальный бизнес который нужен населению, а вовсе не бардель. И такой рынок был,  я видел его каждый день. Ни кто тогда не знал объем этого рынка. Но он был, он жил в нашем мегаполисе.  Я размещал объявления в газетах, системно увеличивая количество изданий.   Постепенно я дошел до того что в любом киоске почти во всех печатных изданиях, на газетной бумаге, везде где можно были мои объявления. За три года я разместил 1/3 миллиарда объявлений в газетах. И наконец победил. Звонки с угрозами прекратились, инспекции перестали меня посещать, а по России от Астрахани до Мурманска стали появляться объявления сдаю посуточно, на ночь, по часам. Особенно быстро прижилась форма посуточно. Сегодня краткосрочная аренда может стать сектором экономики. Этот процесс сейчас формируется     И все это без чудес обычная практика приминения теории «больших цифр и чисел».

Продвигая рекламную компанию вместе мы быстро добьемся широкого присутствия в поисковых системах, соц сетях, картах, каталогах. Мы станем росийским брендом.

Как эффективнее продвигаться на рынке
Коллективным брендом
50%
Одиночным брендом
50%
Проголосовало: 2

Вместе мы сможем демонситрировать биллион показов.

Сразу отмечу. Из этих коллективных  взносов ничего не приватизируется все денежные средства исключительно ре-инвестируются. Используются на рекламу и на необходимые работы по сайту. Здесь открытые продажи  и ни каких комиссий. Каждый участник получает свою прибыль со своего объекта. Будь то гостиница хостел, квартира посуточно, отель для свиданий, гостевой дом и т.д. Об этом мы подробнее поговорим в следующем разделе.

Присоединяйтесь к проекту "КОЛХОС"

(Коллективное хозяйство собстенников). Станьте частью объединения единомышленников

Предоставляем вам наш портал, где у вас будет свой личный кабинет для размещения рекламы ваших объектов, публикации статей, а также другие вспомогательные сервисы . Вместе мы создадим-интегратор

Перевести »

Сравнение