Совместное продвижение малых отелей и объединений посуточных квартир и апартаментов.

Проект КолхоZ совместное продвижение сайта недорогих гостиниц, гостевых домов, апартаментов и студий.

Идея в том что участники проекта сами организуют продвижение своих объектов на одном сайте. Это сильно снижает издержки и как следствие повышает эффективность в разы. В качестве примера, хочу предложить вашему вниманию способ продвижения. Который мало кто использует.

Как пример рассмотрим продвижение новостями. Обратите внимание на коллективную организацию этого процесса. Коротко об этом можно рассказать следующее. Представте себе что сто участников стали писать новости. Возьмем по минимуму, 2 новости в день каждый. Первая новость улетает на общий канал сайта вторая остается на страницах участника. Итого по самому минимуму 200 новостей в сутки или 6000 в месяц. Поисковые системы будут вынуждены ранжировать этот сайт. Это во-первых, а во вторых если знать как нужно писать новости, то эффект будет просто удивительный. Проверено… Так же новости и другие работы можно организовать когда 5-10 отелей, гостиниц или хостелов нанимают одного ньюсмейкера который и создает для них новости и другие текстовые работы. В этом случае Заказчики например могут платить ему небольшую абонентскую плату – за оговоренный объем работ, то есть отели в любом случаеничего не теряют, и процент с продаж, как стимул не просто писать больше, а как задачу вынимать из сети больше клиентов. Поднимать позиции сайта. То есть процент за каждого нового клиента который поселился в отель заказав номер именно с продвигаемых страниц. То есть не с рекламы, а именно с результатов продвижения. Здесь нужно отметить что теперь программы Яндекса способны безошибочно определять весь путь клиента. И ясно показывать откуда он пришел. Из рекламы или из продвигаемых страниц. Раньше такого не было. Но теперь это именно так. И это просто революция в продвижении. Интерактивный график заказов (шахматка), теперь коннектиться с программами Яндекса и четко записывает весь путь вашего гостя. Такие достижения позволят нанимать лучших мастеров пера и слова, а также seo специалистов причем тех кто действительно способен генерировать новых клиентов. То есть создавать новые деньги.

Если у вас имеются свои предложения вы можите внести их здесь 

Ознакомьтесь с этим видео и вы поймете что именно коллектив способен нанимать лучших исполнителей и значит генерировать лучший результат.

Перевести »

Сравнение