Структура и финансы Колхоs

Как устроен Колхоs. Как управляются финансы Как принимаются решения,  об этом на этой странице.

Основные моменты: Прямые продажи ; Нет никаких комиссий ; Рекламу, например карты  Яндекс вы размещаете о своем объекте в вашем профиле только на этом сайте, и платите напрямую в Яндекс по номеру свой рекламной компании.

Есть взносы с участников проекта ; Есть взносы о рекламе самого ресурса. Это взнос рассчитывается дифференцировано по каждому региону. Но опять же это реклама нас самих. Взносы на выполнение работ, содержание сайта, его защиту, покупку плагинов, ПО, закупку ссылок и т.д. Объём этих взносов также дифференцировано и определяется Штабом стратегического развития.

Взносы в виде создания или финансирование конкретного мини проекта на сайте. В этом случае вы можете привлечь своих знакомых или родственников, если они являются web специалистами. Так же по договоренности с исполнителем можно оплачивать эту работу револьверно, шаг за шагом или процентом с продаж, что я настоятельно рекомендую. Вы будете назначены ответственным за конкретный проект и вести его. Вы будете видеть ваши результаты. Это очень полезный параграф. Он открывает новую эпоху в организации работы сайта, нашего общего дома. Судите сами: деньги идут сразу в дело, а не кому, то в карман. Отельеры проектируют те элементы которые им нужны и наоборот отсекают лишнее. Имеется возможность объявлять оплату в рассрочку или процентом с продаж. А это сам по себе очень важный фактор так как именно он позволяет генерировать из среды web пролетариев именно ответственных лиц. Появляется возможность финансировать сайт всем Колхозом, маленькими траншами не привлекая заемных банковских средств и без больших затрат и практически без финансовых потерь. Ведь все вложенные средства вернуться к вам обратно от новых клиентов. Возникает экономическая аналитика как наиболее сложных элементов, так и наиболее выгодных. По сути это принцип финансового кооператива или фонда. В перспективе мы сами создадим свой web отдел который не будет стоять в позе “Дай”, а научится работать на принципах самоокупаемости и самофинансирования. То ест перейдет в позу “На”. У отельеров есть для этого все ресурсы.

Управление ресурсом осуществляет Штаб стратегических решений. В штаб делегируются лица обладающие опытом ведения гостиничного бизнеса, имеющие объемное мышление. Обладающие специальными знаниями. Работа штаба специально не оплачивается. Участники получают дивиденды от эффективной наполняемости своих объектов. И сотрудничают на добровольной основе делая общее дело. Штаб может создавать дополнительные вспомогательные органы, привлекать узких специалистов и тп.

Этот раздел сейчас в разработке. Если у вас есть свои предложения опишите их в этой группе  https://t.me/+E9k1DhMoHgU2OWI6  Продолжение следует.

 

Какого рода взносы на ваш взгляд эффективны для развития сообщества.
Внести просто деньги
0%
Финансировать и создавать внутренние проекты для сайта.
0%
Взносы о рекламе самого ресурса
0%
Взносы на выполнение работ, содержание сайта, его защиту, покупку плагинов, ПО, закупку ссылок и т.д.
0%
Без взносов
0%
Проголосовало: 0

А пока посмотрите занимательную байку о бизнесе комнаты на час.

 

 

Как вы считаете экономика -это наука или искусство
Наука
0%
Искусство
0%
Проголосовало: 0

 

Вернуться на предыдущую страницу 

Перевести »

Сравнение