Блог

Передовой японский отель уволил половину роботов

Когда в Японии открылась первая в мире гостиница с многозвучным названием Henn-na «Strange» (Странный) это стало сенсацией. Ведь японцы первыми в мире доверили обслуживание клиентов роботам. Но спустя пять лет владельцы уволили половину своих железных сотрудников.

Создатели отеля планировали задействовать роботов в нескольких сферах обслуживания туристов. На стойке регистрации гостя встречал администратор – тиранозавр, который должен был помочь оформить заселение. Но со своими функциями он в итоге не справился. Людям приходилось самим сканировать документы и вносить данные в компьютер. В итоге несостоявшихся как администраторов хищников уволили.

Затем под нож сокращений попали роботы доставщики багажа. С ним было слишком много проблем. Они могли не доехать до нужного номера, поехать не туда или вовсе потерять чемодан. По подсчетам владельцев отеля из ста номеров роботы из этой группы с трудом могли обслуживать 24 номера из 100.

Не оправдали себя и роботы куклы в самих номерах. С ними было много казусных моментов. Так человеческий храп они воспринимали за команду и посреди ночи начинали будить постояльцев. К тому же они не смогли выполнять свою главную функцию – информировать туристов о работе соседних кафе и развлекательных заведений. В итоге и их сократили.

Стоит отметить, что помимо естественных недостатков роботизированных систем гостиница на ночь столкнулась и с дороговизной обслуживания. Что не в последнюю очередь подтолкнуло руководство с отказу от услуг половины роботов.

Что же, опасения большинства людей о том, что роботы захватят власть на нашей планете и займут наши рабочие места, пока не оправдываются. Все-таки искусственным механизмам еще очень далеко до реальной конкуренции с людьми и старая добрая горничная пока может спать спокойно. А приветливую обстановку в гостинице на ночь «Дом свиданий» на Коломенской вряд ли стоит менять на общение с железной куклой.

Источник

Похожие публикации

Перевести »

Сравнение

Введите ваше ключевое слово