Инфраструктуру Ярославского, Ленинградского и Курского вокзалов объединят для МЦД
Инфраструктуру Ярославского, Ленинградского и Курского вокзалов объединят в рамках проекта по созданию Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«У нас очень был сложный участок соединения Курского железнодорожного вокзала и площади трех вокзалов (Казанский, Ярославский, Ленинградский — прим. Агентства «Москва»). У нас там узкое место, из за которого сложно эксплуатировать МЦД-2 «Нахабино — Подольск». Могу сказать, что все проектные решения найдены, строители приступили к работе», — сказал М.Хуснуллин.
Он также отметил, что четыре маршрута МЦД уже определены. «Пятый находится в проработке, но суммарно нам это даст возможность на территории Москвы и ближайших территориях Московской области получить 222 станции наземного метро. Если этот проект реализуется, а мы уверены, что он реализуется, то у нас в радиусе Москвы и ближайшего Подмосковья будет 450 станций», — пояснил заммэра.
Ранее заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщал, что одним из этапов создания МЦД является соединение железнодорожной инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов.
Проект Московских центральных диаметров подразумевает запуск пяти линий. Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» запустят в конце 2019 г. — начале 2020 г. График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 до 1:00. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик. По словам М.Ликсутова в дальнейшем будут запущены МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 — от Апрелевки до Железнодорожного.
Ранее сайт «Квартира на час в Москве на метро Коломенская» сообщал о том, что в 2020 году запустят первые ветки электричек, проходящие через Москву.
Источник: Агентство Москва