Блог

Сергей Собянин озвучил планы города по обновлению парка трамваев

В городе меняют устаревшие модели на современные трамваи «Витязь-Москва», а также проводят капитальный ремонт трамвайных путей и строят новые линии.
К 2024 году в столице полностью обновят подвижной состав трамваев и отремонтируют трамвайные пути. Об этом Сергей Собянин сообщил на ежегодном параде трамваев. Праздник приурочен к 120-летию запуска в Москве первого электрического трамвая.

«Конечно, в последние годы было много сомнений, вообще нужен или не нужен трамвай такой шумный, не всегда комфортный, но мы сегодня можем сказать, что трамвай переживает второе рождение. Огромное количество новых трамваев приходит в парк Мосгортранса, большое количество путей реконструируется. Я думаю, что в течение пяти лет все трамвайные пути отремонтируют и они будут менее шумными, а старые трамваи можно будет увидеть только на ретропараде. Я уверен, что москвичи по-прежнему будут любить трамваи и с каждым годом все больше и больше пассажиров будут пользоваться именно трамваями, которые с каждым годом будут становиться все более комфортными», — сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы поблагодарил сотрудников Мосгортранса за их труд и отметил, что развитие трамвайной инфраструктуры продолжится.

Ранее сайт «Квартира на час в Москве на метро Коломенская» публиковал материал о проведении в столице парада трамваев.

Парад трамваев проходит в Москве с 2014 года. На этот раз он стартовал от трамвайного депо имени П.Л. Апакова — старейшего предприятия городского электрического транспорта столицы, которое в этом году отмечает свое 110-летие.

Колонна из 19 ретро- и современных вагонов проследовала от Шаболовки по Серпуховскому Валу, Даниловскому Валу, Дубининской и Новокузнецкой улицам, Большому Устьинскому мосту, Яузскому и Покровскому бульварам. Финальной точкой маршрута стал Чистопрудный бульвар.

Традиционно парадную колонну возглавил трамвайный поезд, состоящий из моторного вагона Ф («Фонарный») и прицепного вагона Н («Нюрнбергский»). Эти модели 1908 и 1909 годов выпуска сохранились в единственном экземпляре в мире. На Чистопрудном бульваре место во главе колонны заняла конка — уникальный вагон 1884 года, запряженный четверкой лошадей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Похожие публикации

Перевести »

Сравнение

Введите ваше ключевое слово