Блог

«Перекресток» начнет продавать еду в долг

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group и «БКС банк» договорились запустить цифровую карту рассрочки для покупателей сети супермаркетов «Перекресток». Соответствующее соглашение стороны подписали на Петербургском международном экономическом форуме (начался в четверг, 6 июня).
Предполагается, что виртуальная карта позволит потребителям делать покупки в «Перекрестке» в кредит с льготным периодом, говорится в сообщении компаний. Оформляться такие карты будут во всех супермаркетах по паспорту при одобрении кредитного лимита.
Виртуальная карта «Перекрестка» будет работать только для бесконтактной оплаты в магазинах этой сети, расплатиться ей в других магазинах будет нельзя, подчеркнули представители банка и сети.
Карта рассрочки – это «рациональная альтернатива кредитным картам для покупателей с высоким кредитным рейтингом», отметила главный финансовый директор X5 Светлана Демяшкевич (ее слова приводятся в сообщении ритейлера и банка).
На вопрос, зачем покупателям с высоким кредитным рейтингом покупать продукты в долг, представитель X5 ответил: «При снижении реальных доходов населения такой инструмент позволяет облегчить доступ потребителей к денежным средствам (рассрочка оформляется за несколько минут)». Это, продолжает он, позволяет поддержать спрос на товары повседневного спроса.
За последний год, по данным исследования «Ромира», опубликованного в конце мая, число россиян, которые ни на чем не экономят, сократилось до 17% и вернулось к уровням двухлетней давности. Доля экономящих увеличилось до 83%. Почти четверть опрошенных «Ромиром» (24%) заявили об экономии на еде; с прошлого года доля таких респондентов увеличилась с 17%.
До сих пор «Перекресток» предлагал клиентам лишь кобрендинговые дебетовые и кредитные карты с Альфа-банком и «Тинькофф банком». У одного из конкурентов X5 – группы «Дикси» – есть схожая «карта рассрочки», совмещенная с картой лояльности магазинов у дома; ее выпускает «Ренессанс кредит». Однако держатели таких карт могут также платить ими как обычными картами в любых магазинах, а не только в «Дикси».
По исследованиям банка, внедрение карт рассрочки дает прирост продаж до 10%, а также способствует росту показателей среднего чека и частоты покупок, отмечает председатель правления «БКС банка» Дмитрий Пешнев-Подольский. Сегодня, по его словам, подобные цифровые карты рассрочки для отдельных сетей выпускает только «БКС банк». «При этом мы готовим аналогичные цифровые продукты рассрочки для других крупных российских ритейлеров: планируются подписания с сетями, работающими в других сегментах, – торговля одеждой, автозаправки и др.» – добавил он.
Ранее сайт «Квартира на час в Москве на метро Коломенская» сообщал об увеличении лимита при бесконтактных платежах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Похожие публикации

Перевести »

Сравнение

Введите ваше ключевое слово