Блог

Как однажды мы студентами сняли номер на час недорого

Путешествия это всегда приключения. Гостиница на час – волшебный оазис для туристов.

Номер на час недорого найти в Москве, да ещё и с шикарным сервисом, порой непросто…

Эта история приключилась со мной и моими друзьями зимой этого года. Мы, студенты антропологи из Молдовы, прибыли в Москву для изучения культуры социальных слоев столицы. Кафедра Антропологии и социальных технологий создана для изучения культурных механизмов, которые обеспечивают адаптацию человека в сложных условиях. Сама по себе цель поездки была для нас очень интересна, и мы с энтузиазмом отправились в путешествие.

Наша группа довольно большая и у многих оказались в Москве родственники и знакомые. Но у меня и еще нескольких товарищей не было подобных связей и поэтому погостить у знакомых в столице мы не могли. Для нас были подготовлены комнаты в студенческом общежитии. С документами проблем не было, и мы отправились в путь. Уже в дороге мы начали проводить тесты, общаясь с попутчиками. Начало было положено.

В общем, добрались мы нормально. Большинство ребят встречали на вокзале, а мы поехали в общежитие.
Все бы ничего, но никто не учел, что по ночам в студенческие общежития никого не пускают. И вот стоим мы сиротки у входа и смеемся. Самым неприятным аспектом для нас в этой ситуации была погода. Зимой как то не очень весело на улице ночевать, особенно учитывая российские суровые зимы. Конечно же, мы вспомнили добрыми словами руководителя группы, который не продумал наш ночной приезд и стали решать, что же делать.

Нас было семеро. До утра осталось шесть часов и номера в гостинице для нас были роскошью. Думать было нечего. Вариантов – ноль. Как всегда бывает в таких ситуациях, кое-кто из нашей компании начал ныть и обвинять в приключении всех подряд. Решили мы позвонить своим товарищам, которые поехали по родным и спросить у них совета.

Как ни странно, посоветовали нам Номер на час недорого. Сказали, что если компанией приедем, то дешевле выйдет. Нам не очень то верилось. Но выхода не было. Мы позвонили и объяснили менеджеру ситуацию. Нам сказали, что если мы подъедем через полчаса, нам помогут.

Расчет производили не долго, собрали все средства, которые могли, и поехали в гостиницу на ночь на Коломенскую. Смеялись по дороге, все знают, для кого эти номера созданы.

Приехали туда. Вежливый администратор, довольно симпатичная девушка, показала нам комнаты и назвала стоимость. Мы пришли в восторг. Исходя из наших небольших сбережений, нам еще и оставалось немного. Конечно, мы согласились. Взяли две большие комнаты, они там как то назывались, но не вспомню сейчас названия. Номер на час недорого, как оказалось, вполне реально!

Я не смотрел, кто чем занимался, сбегал в душ и лег спать. Разместились мы очень замечательно, не было тесно и всем хватило места для багажа. Хотя чего нам студентам нужно? Главное, что тепло и есть место, где упасть после беготни по городу.

Наше студенческое путешествие было коротким. Три дня всего, поэтому вещей мы не набирали. Все это время нам нужно было ходить по городу и разговаривать с различными слоями населения, задавать вопросы и таким образом проводить тестирование. К чему я все это рассказываю, вы сейчас поймете.

Мы так и остались в комнате на ночь в Коломенском на все трое суток. Дело в том, что утром, когда мы рассчитывались, нам сообщили о скидках для постоянных клиентов, и с учетом этой скидки нам хватало денег еще на две ночевки. Конечно, мы не оставляли багаж в нем, так как услуги номер на сутки предоставляют только по часовой оплате. Мы просто взяли все необходимое, а остальное свезли к нашему товарищу, который жил у своей тети.

Нам очень понравилось в этом отеле . Качественное обслуживание. Вечером мы могли спокойно поработать, внести результаты тестов в отчеты и подсчитать все статистики. Нам никто не мешал. Что такое студенческое общежитие – знают все. Тем более, наверняка, нас бы раскидали по гостинице, и мы не могли бы нормально обсудить всю информацию, собранную за день, каждым из нас. А, как известно, командная работа – это сила.

Целый день мы тестировали людей и просто гуляли по городу, наслаждались видами и собирали информацию.

Очень интересным было общение с администратором этого заведения. Мы поделились своими исследованиями и много интересного рассказали ей о психологии человека. После последней нашей ночевки расставались мы уже практически друзьями. Номер на час недорого и довольно таки комфортно, нас очень порадовал.

В скором времени мы должны будем снова отправить в Москву, но уже для исследования современных поколений и их увлечений в большом городе. Что я могу сказать – общагой мы и в этот раз пользоваться не будем!

Большое Антропологическое спасибо номерам на час и гостеприимному и отзывчивому персоналу!