Блог

Если вам нужна гостиница на час для бизнесменов – бронируйте номер у нас

Бывают моменты у каждого туриста, когда он нуждается в особенной услуге или помощи. Гостиница на час – это именно такой вид сервиса.

Гостиница на час для бизнесменов – идеальное решение всех проблем!

У меня свой небольшой бизнес. По работе приходиться постоянно ездить в разные командировки. Можно сказать, я уже превратился в заядлого путешественника, но со всеми бывают досадные истории. В одной из моих последних поездок со мной произошла такая история.

Я объездил уже пол Европы. Был, конечно, и в Москве. Но такой глупой истории со мной не было ни разу. Рейс был ночной и приехал я в два часа ночи. Время позднее, я очень устал после поездки и хотел остановиться в отеле, чтобы передохнуть. Но тут случился неприятный инцидент. Я обнаружил, что банковская карточка не со мной, и по факту я практически без денег. По какой-то причине самолет с багажом опаздывал, а именно там была моя карточка. Обычно я беру ее собой, но что произошло в моей голове на этот раз непонятно. Я просто оставил ее в кармане пиджака. Пока я вспомнил, что оставил ее там, понервничал сильно, денег, что были у меня с собой, не хватило бы даже на обратную дорогу.

У меня была с собой небольшая сумма наличных, которую я взял на всякий случай, но ее не хватало на сутки в гостинице. Я совсем отчаялся и не знал, что мне делать и куда идти. Багаж должны были привезти только утром. Оставаться ночевать в аэропорту или на улице совсем не хотелось. Я задумался и решил поискать в интернете недорогие мотели, и все, что я нашел в центре Москвы – это гостиница на час для бизнесменов. Наслышан я про эти номера, и сказать, что хорошего – не могу, но по стоимости они мне подходили.

Гостиницу на ночь я вполне мог себе позволить с учетом дороги в такси. Я сомневался. Меня смущала разница в цене по сравнению с другими отелями. Я всегда был уверен, что цена отвечает за качество. Ближе к четырем утра я так вымотался, что все-таки решился и поехал в мотель на час.

На самом деле все оказалось очень неплохо. Меня встретила очень вежливая девушка. Я был сонным, но помню, что все документы оформили очень быстро, и мне не пришлось долго ждать, прежде чем подняться в комнату. Я решил остаться, пока не привезут мои чемоданы. Сам номер был очень удобный. С выбором мне помогла определиться девушка – администратор. Я сразу пошел в душ, где было все что нужно и, освежившись, лег спать. Было очень удобно и тихо, сон пришел сразу же.

Утром меня разбудил легкий стук в дверь. Зашла девушка администратор и предложила мне завтрак. Жутко голодный, я согласился заказать еду в ресторане по соседству. Завтрак был очень вкусный. Гостиница на час для бизнесменов, как я почувствовал, довольно таки хороший вариант.

После еды я решил подготовиться к предстоящей встрече. В отеле был доступ к интернету и проблем с подготовкой не возникло. За несколько часов мне удалось не только решить все свои вопросы по работе, но и обсудить многие детали с деловым партнером. Ощущение было такое, как будто я у себя в офисе. Примерно спустя два часа мне сообщили хорошую новость – прибыли мои чемоданы. Я расплатился за завтрак и отдых и отправился забирать свой багаж.

Эта история послужила для меня наукой, теперь я всегда проверяю документы дополнительно, и не оставляю платежную карточку в карманах. Но что хотелось бы сказать дополнительно, услуга гостиницы на часок спасла меня тогда. И все мифы об этих мотелях были разрушены.

Очень вежливый персонал оказывает постояльцу всяческую поддержку. Очень приятное общение и никакого лишнего вопроса за все время пребывания. Комната чистая и наполненная всем необходимым заранее, просить дополнительно ничего не пришлось. Отличная звукоизоляция, на протяжении всего времени пребывания не было слышно, происходящего в коридоре и соседних номерах. Завтрак был предложен очень своевременно, мне даже в голову не пришло попросить об этом администратора. Очень домашняя обстановка и качественное обслуживание. В следующих поездках наверняка придётся прибегнуть к услугам гостиница на час для бизнесменов, но сомнений у меня уже нет.

Я считаю, что такой сервис в центре Москвы очень нужен и удобен для каждого путешественника. Особенно удобно тем, кто занимается бизнесом. Здесь можно отлично подготовить переговоры или дождаться своего рейса, если самолет задерживается. Очень приятно, то, что в Коломенском не приходиться переплачивать, а сервис не отличается от дорогих отелей. Тут спокойно и тихо, очень уютно и недорого. Этот мотель на день действительно оазис для каждого туриста, который попадает в неудобные ситуации во время поездки.