Бренд «Сбербанк» стал вторым в мире
Авторитетное агентство Brand Finance признало бренд российской финансовой организации вторым по силе в мире. Первое место было отдано всемирно известной компании Ferrari. При этом россияне обошли таких гигантов как Deloitte, McDonald’s, Intel, Rolex, Coca-Cola и PwC.
Методика расчета данного рейтинга учитывала инвестиции в маркетинг, размер акционерного капитала и влияние этих факторов на эффективность бизнеса. Шкала расчета насчитывала 100 баллов. Сбербанк получил 93,1 балла при том что его конкуренты по первой десятке в среднем набрали около 90 баллов.
Отметим, что годом ранее бренд «Сбербанк» был на 12 месте этого рейтинга. Глава организации Герман Грэф так прокомментировал это достижение: «Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях».
Источник: РБК